Now showing items 1-4 of 4

    • National language and symbols in advertising as a means to enhance customers’ loyalty 

      Букель, А. А.; Козлова, Н. В. (БНТУ, 2022)
      Использование национальной символики в рекламе является методом маркетингового продвижения продукции. Размещение национальных символов в рекламе и на упаковке продукта помогает показать принадлежность к определенной стране, способствует повышению лояльности потребителей. Покупатели доверяют местным производителям и выделяют национальную продукцию среди аналогов. Национальный бренд ...
      2022-06-22
    • The role of cultural awareness in business communication 

      Букель, А. А. (БНТУ, 2021)
      Деловое общение стало неотъемлемой частью современного мира. Для успешного общения нужно не только уметь грамотно выражать свои мысли, но и понимать собеседника и его интересы.
      2021-06-22
    • Использование маркетинга в социальных сетях на примере крупного бизнеса 

      Козлова, Н. В.; Букель, А. А. (БНТУ, 2021)
      Социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни человека. На сегодняшний день аудитория социальных сетей составляет более 3,8 миллиардов людей – приблизительно половина населения земного шара. Одним словом, социальные сети можно описать как взаимодействие. Именно это взаимодействие необходимо компаниям для продвижения собственного бренда.
      2021-06-14
    • Роль финансового плана в организации и этапы его создания 

      Букель, А. А. (БНТУ, 2022)
      Финансовый план прогнозирует доходы и расходы ближайших периодов. Эти прогнозы помогают планировать движение денежных потоков, определять потребности в ресурсах и сроки для проектов, позволяют оценить прогресс и предотвратить проблемы.
      2022-07-26